Мазай – бренд светлого нефильтрованного пива от завода «Бочкари» для тех, кто любит оптимизм, юмор и веселые пати. Высокое качество напитка уже второй раз подряд оценено золотой медалью выставки «Продэкспо».
Мазай – бренд светлого нефильтрованного пива от завода «Бочкари» для тех, кто любит оптимизм, юмор и веселые пати. Высокое качество напитка уже второй раз подряд оценено золотой медалью выставки «Продэкспо».
Мазай – бренд светлого нефильтрованного пива от завода «Бочкари» для тех, кто любит оптимизм, юмор и веселые пати. Высокое качество напитка уже второй раз подряд оценено золотой медалью выставки «Продэкспо».
Цели:
Повышение узнаваемости бренда
Стимулирование продаж продукции бренда
1
2
СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО КОНТЕНТА В ИНСТАГРАМ
1
ВЕДЕНИЕ ТАРГЕТИНГОВОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦ. СЕТЯХ
2
3
ПРОВЕДЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩИХ КОНКУРСОВ
Задачи:
Ограничения: по российскому законодательству рекламировать алкогольную продукцию в интернете запрещено.
Выход из ситуации: выбран амбассадор, который олицетворяет бренд пива "Мазай". Персонаж показывает в соц.сетях как весело проводит время, разыгрывает ценные подарки, вовлекает в интерактивы, коммуницирует с аудиторией.
Тем самым аудитория лояльнее относится к бренду, а реклама продукции происходит без негативных последствий в виде блокировки аккаунта и тд.
Результаты:
По российскому законодательства рекламировать алкогольную продукцию в интернете запрещено.
Для решения проблемы, был выбран амбассадор, который олицетворяет бренд пива "Мазай". Персонаж показывает в соц.сетях как весело проводит время, разыгрывает ценные подарки, вовлекает в интерактивы, коммуницирует с аудиторией.
Тем самым повышается лояльность к бренду, а реклама продукции проходит без негативных последствий в виде блокировки аккаунта и тд.
ОХВАТ в Instagram: 170 860 ОХВАТ в Stories: 146 536
Охват пользователей: 2 363 519
Показов рекламы: 1 542 380
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Подписчики: 8 542
ОТЗЫВ:
Маркетолог БПЗ "Бочкари"
Очередной наш совместный рекламный проект с агентством PROXY. Коллеги помогли успешно реализовать старт нового бренда завода "Бочкари" на современных социальных-медиа площадках. Продолжаем сотрудничать и развивать друг друга.