Ресторан средиземноморской кухни с калифорнийским акцентом в центре Лос-Анджелеса.
Рассказать об открытии нового ресторана целевой аудитории и сделать ресторан узнаваемым Привлечь максимальное количество гостей среди местных жителей и туристов
Разработка маркетинговой стратегии Ведение таргетированной рекламы в Instagram, Facebook Ведение контекстной рекламы Google Ads Реклама в TripAdvisor Создание POS-материалов
Разработаны акции и специальные выгодные предложения, на которые настраивалась таргетированная реклама по различным сегментам целевой аудитории: туристы, работники из соседних офисов, местные жители и семейные пары.
Для привлечения дополнительной аудитории реклама была запущена не только на английском, а также на корейском, японском и китайском языках.
Нашим агентством были разработаны основные POS-материалы ресторана: рекламные флаеры, меню для ланча и бранча, уличная вывеска.