"Привет, сосед" – франшиза магазина разливных напитков от пивоваренного завода "Бочкари". Основная идея бренда – «соседский» магазин, который показывает важность приятельских отношений людей, живущих рядом. Оригинальное оформление, разнообразный ассортимент и необычная идея коммуникации уже нашли своих поклонников как среди предпринимателей, так и среди покупателей в Алтайском крае и Красноярске.
Привет, сосед – франшиза магазина разливных напитков от пивоваренного завода «Бочкари». Основная идея бренда – «соседский» магазин, который показывает важность приятельских отношений людей, живущих рядом. Оригинальное оформление, разнообразный ассортимент и необычная идея коммуникации уже нашли своих поклонников как среди предпринимателей, так и среди покупателей в Алтайском крае и Красноярске.
Цели:
Повысить узнаваемость бренда
Сделать бренд более привлекательным для франчайзинга
Разработка стратегии smm-продвижения
1
Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
2
Задачи:
Повышение активности ЦА в соц.сетях
3
Результаты:
Для эффективной работы с разными группами ЦА было разработано 2 стратегии продвижения: для потенциальных франчайзи и для обычных покупателей.
На первую группу транслировались посты с демонстрацией основных выгод покупки франшизы.
Для второй группы целевой аудитории проводились розыгрыши с ценными призами, стимулирующие марафоны и интерактивы.
Но для каждого сегмента ЦА соблюдался добрый «соседский» тон.
ОХВАТ в Instagram среди предпринимателей: 11500
СРЕДНЯЯ ЦЕНА КЛИКА в Instagram:4,81 рубль
ОХВАТ в Instagram среди потенциальных клиентов: 400 000
СРЕДНЯЯ ЦЕНА КЛИКА в Instagram: 15 рублей
ОХВАТ в Facebook: 300 000
СРЕДНЯЯ ЦЕНА КЛИКА в Facebook: 10 рублей
Охват в Instagram среди предпринимателей
Охват в Instagram среди потенциальных клиентов
Охват в Facebook
11 500
400 000
300 000
Отзыв:
Маркетолог БПЗ "Бочкари"
Благодарим агентство PROXY за успешный информационный start-up франшизы сети "Привет, сосед". Высокий темп информационного охвата важен для развития новой франшизы. Благодаря масштабной рекламной кампании, мы успешно выполняем план развития сети "Привет, сосед" (БПЗ "Бочкари).