Франшиза
"Привет, сосед"
"Привет, сосед" – франшиза магазина разливных напитков от пивоваренного завода "Бочкари". Основная идея бренда – «соседский» магазин, который показывает важность приятельских отношений людей, живущих рядом. Оригинальное оформление, разнообразный ассортимент и необычная идея коммуникации уже нашли своих поклонников как среди предпринимателей, так и среди покупателей в Алтайском крае и Красноярске.
Привет, сосед – франшиза магазина разливных напитков от пивоваренного завода «Бочкари». Основная идея бренда – «соседский» магазин, который показывает важность приятельских отношений людей, живущих рядом. Оригинальное оформление, разнообразный ассортимент и необычная идея коммуникации уже нашли своих поклонников как среди предпринимателей, так и среди покупателей в Алтайском крае и Красноярске.
Цели:
Повысить узнаваемость бренда
Сделать бренд более привлекательным для франчайзинга
Разработка стратегии smm-продвижения
1
Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
2
Задачи:
Повышение активности ЦА в соц.сетях
3
Результаты:
Для эффективной работы с разными группами ЦА было разработано 2 стратегии продвижения: для потенциальных франчайзи и для обычных покупателей.

На первую группу транслировались посты с демонстрацией основных выгод покупки франшизы.

Для второй группы целевой аудитории проводились розыгрыши с ценными призами, стимулирующие марафоны и интерактивы.

Но для каждого сегмента ЦА соблюдался добрый «соседский» тон.

ОХВАТ в Instagram среди предпринимателей: 11500

СРЕДНЯЯ ЦЕНА КЛИКА в Instagram:4,81 рубль

ОХВАТ в Instagram среди потенциальных клиентов: 400 000

СРЕДНЯЯ ЦЕНА КЛИКА в Instagram: 15 рублей

ОХВАТ в Facebook: 300 000

СРЕДНЯЯ ЦЕНА КЛИКА в Facebook: 10 рублей

Охват в Instagram среди предпринимателей
Охват в Instagram среди потенциальных клиентов
Охват в Facebook
11 500
400 000
300 000
Отзыв:
Маркетолог БПЗ "Бочкари"
Благодарим агентство PROXY за успешный информационный start-up франшизы сети "Привет, сосед". Высокий темп информационного охвата важен для развития новой франшизы. Благодаря масштабной рекламной кампании, мы успешно выполняем план развития сети "Привет, сосед" (БПЗ "Бочкари).
Рыбакова Татьяна
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Напишите нам!