РЕСТОРАН
ПЕТРОВ- ВОДКИН
Ресторан «Petrov-Vodkin» на Адмиралтейском проспекте Петербурга - принципиально новый взгляд на ресторан русской кухни от La Perla Restaurant Group. Главная особенность ресторана – тапасы на русский манер, эксклюзивные настойки и атмосфера душевного кабака.
Ресторан «Petrov-Vodkin» на Адмиралтейском проспекте Петербурга - принципиально новый взгляд на ресторан русской кухни от La Perla Restaurant Group. Главная особенность ресторана – тапасы на русский манер, эксклюзивные настойки и атмосфера душевного кабака.
Ресторан «Petrov-Vodkin» на Адмиралтейском проспекте Петербурга - принципиально новый взгляд на ресторан русской кухни от La Perla Restaurant Group. Главная особенность ресторана – тапасы на русский манер, эксклюзивные настойки и атмосфера душевного кабака.
ЦЕЛИ:
1) Рассказать об открытии нового ресторана целевой аудитории

2) Привлечь максимальное количество гостей

3) Разработать долгосрочную рекламную стратегию

4) DIGITAL - поддержка ресторана
Создание аккаунтов с нуля и первичная подготовка контента для соц.сетей
1
Таргетированная реклама в Instagram, Facebook, MyTarget и VK. Контекстная реклама в Яндекс и Google
2
ЗАДАЧИ:
АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
С нуля были созданы аккаунты в социальных сетях Vkontakte, Facebook и Instagram. Для контента заказчик предоставлял фотографии блюд и ресторана, а наш копирайтер подготовил тексты

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 1-й МЕСЯЦ РАБОТЫ:


+1500 ПОДПИСЧИКОВ в Instagram

+300 ПОДПИСЧИКОВ в VKontakte

+200 ПОДПИСЧИКОВ в Facebook

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Определить целевую аудиторию
Доставить до целевой аудитории сообщения об открытии нового ресторана русской кухни
Пригласить на открытие в ресторан аудиторию, которая отреагировала на сообщение об открытии ресторана и в дальнейшем поддержать и расширить интерес к ресторану среди жителей и туристов.
1
2
3
РЕЗУЛЬТАТ:
В VK мы запустили рекламу за месяц до открытия ресторана. Помимо обычного сообщения о скором открытии с предложением вступить в группу мы также провели розыгрыш карты гостя среди подписчиков группы. Была выделена аудитория от 30 лет, которая уже состоит в пабликах ресторанов La perla Restaurant Group, ресторанах схожей ценовой категории, или в группах ресторанных рейтингов. Из интересов выбрали высокую кухню, рестораны высокой ценовой категории, и лайфстайл. В результате получили хороший охват и оптимальную цену кликов. После открытия ресторана запускается реклама со стимулирующими акциями.
ОХВАТ В ВКОНТАКТЕ: 62 тысячи человек

СРЕДНЯЯ ЦЕНА КЛИКА В VK: 30 рублей

СРЕДНЯЯ ЦЕНА КЛИКА В MyTarget: 50 рублей


В Instagram мы запустили вирусные ролики с информацией об открытии. В Facebook пост с розыгрышем эксклюзивной карты гостя, в Messenger - пост с общей информацией об открытии.
ЦЕНА ЗА КЛИК ПО РЕКЛАМЕ В Instagram stories: 24 рубля

ЦЕНА ЗА КЛИК ПО РЕКЛАМЕ В ЛЕНТЕ Instagram: 22 рубля

ЦЕНА ЗА КЛИК В Facebook: 14 рублей

ЦЕНА ЗА КЛИК В Messenger: 28 рублей

ОБЩИЙ ОХВАТ: 500 тыс. человек
СТАБИЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ НА 5% В МЕСЯЦ
ОТЗЫВ:
Ресторатор
Это уже наш четвертый совместный проект с агентством PROXY. Продолжаем плодотворно сотрудничать с ними по всем новым проектам LA PERLA GROUP.
МЕЛЬЦЕР И. Ю.
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Напишите нам!
Улица Марата, 86/7, Санкт- Петербург
+7 (962) 685- 58- 30
ТЦ "Планета Нептун", 3-й этаж