Ресторан
Петров-Водкин
Ресторан «Petrov-Vodkin» на Адмиралтейском проспекте Петербурга - принципиально новый взгляд на ресторан русской кухни от La Perla Restaurant Group. Главные особенности ресторана – тапасы на русский манер, эксклюзивные настойки и атмосфера душевного кабака.
Ресторан «Petrov-Vodkin» на Адмиралтейском проспекте Петербурга - принципиально новый взгляд на ресторан русской кухни от La Perla Restaurant Group. Главная особенность ресторана – тапасы на русский манер, эксклюзивные настойки и атмосфера душевного кабака.
Ресторан «Petrov-Vodkin» на Адмиралтейском проспекте Петербурга - принципиально новый взгляд на ресторан русской кухни от La Perla Restaurant Group. Главная особенность ресторана – тапасы на русский манер, эксклюзивные настойки и атмосфера душевного кабака.
Цели:
Рассказать об открытии нового ресторана целевой аудитории
Привлечь максимальное количество гостей
Разработать долгосрочную стратегию продвижения
1
2
3
Разработка стратегии smm и seo-продвижения
1
Создание аккаунтов в соц. сетях и первичное наполнение контентом
2
Задачи:
Ведение таргетированной рекламы в Instagram, Facebook, MyTarget и Вконтакте
Ведение контекстной рекламы Яндекс и Google Ads
Аккаунты в социальных сетях
С нуля были созданы аккаунты в социальных сетях Vkontakte, Facebook и Instagram. Для контента заказчик предоставлял фотографии блюд и ресторана, а наш копирайтер подготовил тексты

Результаты за 1-й месяц работы:


+1500 Подписчиков в Instagram

+300 Подписчиков в VKontakte

+200 Подписчиков в Facebook

За месяц до открытия ресторана запущена реклама. Помимо обычного сообщения о скором открытии с предложением вступить в группу, также проведён розыгрыш карты гостя среди подписчиков группы.

Выделена аудитория от 30 лет, которая состоит в пабликах ресторанов La perla Restaurant Group и ресторанах со схожей ценовой категории, а также в группах ресторанных рейтингов.

Из интересов выбрана высокая кухня, рестораны высокой ценовой категории и лайфстайл. В результате получен хороший охват и оптимальная цена кликов.

После открытия ресторана запускается реклама со стимулирующими акциями.
+1500
Подписчиков
Instagram
ВКонтакте
Facebook
+300

+200

Результаты:
За месяц до открытия ресторана запущена реклама. Помимо обычного сообщения о скором открытии с предложением вступить в группу, также проведён розыгрыш карты гостя среди подписчиков группы.

Выделена аудитория от 30 лет, которая состоит в пабликах ресторанов La perla Restaurant Group и ресторанах со схожей ценовой категории, а также в группах ресторанных рейтингов.

Из интересов выбрана высокая кухня, рестораны высокой ценовой категории и лайфстайл. В результате получен хороший охват и оптимальная цена кликов.

После открытия ресторана запускается реклама со стимулирующими акциями.
В Instagram запустили вирусные ролики с информацией об открытии
В Facebook пост с розыгрышем эксклюзивной карты гостя
В Messenger - пост с общей информацией об открытии


Общий охват Facebook и Instagram:
500 тыс. человек
Стабильное увеличение продаж на 5% в месяц
Охват ВКонтакте:
62 тысячи человек

Отзыв:
Ресторатор
Это уже наш четвертый совместный проект с агентством PROXY.
Продолжаем плодотворно сотрудничать с ними по всем новым проектам La Perla Group.
Мельцер И. Ю.
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
Напишите нам!