Шоурум
Pearl Store
Магазин женской одежды итальянских брендов в Санкт-Петербурге
Магазин женской одежды в микрорайоне «Балтийская Жемчужина» на юго-западе
Санкт-Петербурга.
Шоурум предлагает одежду и аксессуары итальянских брендов.
Магазин женской одежды итальянских брендов в Санкт-Петербурге
Цели:
Рассказать об открытии шоурума локальной аудитории
Привлечь потенциальных клиентов на открытие магазина
Разработка брендбука
Разработка логотипа
1
Разработка нейминга
2
3
Создание аккаунтов в социальных сетях и наполнение контентом
4
Настройка таргетированной рекламы
в Instagram и Facebook
Задачи:
Нейминг:
При создании нейминга и логотипа, нужно было учитывать главную идею клиента – итальянский шопинг в паре метров от дома.


Так появилось название, которое перекликалось местоположением шоурума в «Балтийской Жемчужине» - Pearl store. Так же был придуман краткий слоган «Шоурум дома», показывающий, что теперь не нужно далеко ехать или долго ждать посылку из Европы, а можно выбрать качественные итальянские вещи и полностью собрать свой лук рядом с домом.


Разработка Логотипа:
Логотип разрабатывался в нескольких вариантах и разных стилистиках:

Остановились на варианте с жемчужиной в раковине:
Infinite stroke
Roboto
Шрифты:
Аккаунты в социальных сетях:
Были созданы аккаунты в Instagram и Вконтакте. Для контента заказчик предоставил фотографии одежды со студийной съёмки, представленной в шоуруме, а наш копирайтер подготовил тексты.
Результаты за месяц работы:
Подписчиков в Instagram Подписчиков в Вконтакте Лайки
+400 +900 +1040




Подписчиков в Instagram
Подписчиков в Вконтакте
Лайки
+400
+900
+1040
Результаты:
Реклама была создана в нескольких форматах: рекламный ролик для Stories, кольцевая галерея с образами для ленты Instagram, для социальной сети Вконтакте — запись с кнопкой. Кроме рекламных объявлений таргетировались отдельные посты из лент.


В качестве ЦА рассматривались женщины 25-50 лет, проживающих в микрорайоне «Балтийская Жемчужина». Из интересов выбрали моду, шоурумы, женскую одежду и обувь, протестировали группы и геолокации предполагаемых конкурентов. В результате получили хороший охват и адекватную цену кликов.



ОХВАТ 70 тыс.чел

СРЕДНЯЯ ЦЕНА КЛИКА VKONTAKTE: 10 рублей

СРЕДНЯЯ ЦЕНА КЛИКА Instagram: 8 рублей

75 человек ПРИШЛИ НА ОТКРЫТИЕ

Рекламный Охват

136 397
На открытие пришло

75 человек
Отзыв:
Директор шоурума
С помощью команды PROXY нам удалось в сжатые сроки запустить успешную рекламу открытия нового шоурума в ЖК "Балтийская жемчужина" (г. Санкт-Петербург). Информация о нас быстро распространилась по нашим соседям и району. Открытие прошло на "Ура", много продаж и новых клиентов. Спасибо ребятам за успешный старт моего бизнеса!
Наталья Бендетович
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Напишите нам!
Улица Марата, 86/7, Санкт- Петербург
+7 (962) 685- 58- 30
ТЦ "Планета Нептун", 3-й этаж