ШОУРУМ
PEARL STORE
Магазин женской одежды в микрорайоне «Балтийская Жемчужина» на юго-западе
Санкт-Петербурга. Шоурум предлагает одежду
и аксессуары итальянских брендов.
Магазин женской одежды в микрорайоне «Балтийская Жемчужина» на юго-западе
Санкт-Петербурга.
Шоурум предлагает одежду и аксессуары итальянских брендов.
Магазин женской одежды в микрорайоне «Балтийская Жемчужина» на юго-западе
Санкт-Петербурга.
Шоурум предлагает одежду и аксессуары итальянских брендов.
ЦЕЛЬ:
Рассказать об открытии шоурума локальной аудитории
Привлечь потенциальных клиенток на открытие магазина
НЕЙМИНГ
1
РАЗРАБОТКА
ЛОГОТИПА
2
3
СОЗДАНИЕ АККАУНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ С НУЛЯ И НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ
4
ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА В INSTAGRAMM
И VKONTAKTE
ЗАДАЧИ:
НЕЙМИНГ:
Задача — придумать простое название, которое отражало бы главную идею клиента —
это шоурум, который находится рядом, итальянский шопинг в паре метров от дома.

Так появилось название, перекликающееся с местоположением в «Балтийской Жемчужине», Pearl store. Ещё мы придумали краткий и ёмкий слоган «Шоурум дома», показывающий, что теперь не нужно далеко ехать или долго ждать посылку из Европы, а можно выбрать качественные итальянские
вещи и полностью собрать свой лук рядом с домом.
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
Разработали несколько вариантов логотипа в разных стилистиках:
Остановились на варианте с жемчужиной в раковине:
Infinite stroke
Roboto
Шрифты:
АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
С нуля были созданы аккаунты в Instagram и Vkontakte. Для контента заказчик предоставил студийную съёмку одежды, представленной в шоуруме, а наш копирайтер подготовил тексты.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА МЕСЯЦ РАБОТЫ:


+400 ПОДПИСЧИКОВ в Instagram

+900 ПОДПИСЧИКОВ в VKontakte

+1040 ЛАЙКОВ

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Определить целевую аудиторию
Доставить до максимального количества целевой аудитории сообщение о скором
открытии шоурума
Пригласить на открытие в шоурум аудиторию, которая отреагировала на первую рекламную кампанию
1
2
3
РЕЗУЛЬТАТ:
Для Stories мы создали рекламный ролик, для ленты Instagram — кольцевую галерею с образами, для социальной сети Vkontakte — запись с кнопкой. Кроме рекламных объявлений, мы таргетировали отдельные посты из лент.
В качестве ЦА мы рассматривали женщин 25-50 лет, проживающих в микрорайоне «Балтийская Жемчужина». Из интересов выбрали моду, шоурумы, женскую одежду и обувь, протестировали группы и геолокации предполагаемых конкурентов. В результате получили хороший охват и адекватную цену кликов.

ОХВАТ 70 тыс.чел

СРЕДНЯЯ ЦЕНА КЛИКА VKONTAKTE: 10 рублей

СРЕДНЯЯ ЦЕНА КЛИКА Instagram: 8 рублей

75 человек ПРИШЛИ НА ОТКРЫТИЕ

ОТЗЫВ:
Директор шоурума
С помощью команды PROXY нам удалось в сжатые сроки запустить успешную рекламу открытия нового шоурума в ЖК "Балтийская жемчужина" (г. Санкт-Петербург). Информация о нас быстро распространилась по нашим соседям и району. Открытие прошло на "Ура", много продаж и новых клиентов. Спасибо ребятам за успешный старт моего бизнеса!
НАТАЛЬЯ БЕНДЕТОВИЧ
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?
Напишите нам!
Улица Марата, 86/7, Санкт- Петербург
+7 (962) 685- 58- 30
ТЦ "Планета Нептун", 3-й этаж