E-mail маркетинг
Call Close
Оставьте свой номер и мы с Вами свяжемся!
Связаться с нами самостоятельно:
+7 812 985 5830

Инструмент привлечения клиентов
в эпоху рекламной глухоты
PROXY
Инструменты email-маркетинга, с которыми ваши подписчики будут получать персональные предложения в идеальное время. Всего несколько шагов — и вы сможете создать эффективную стратегию email-маркетинга.
Стоимость услуг: от 15 000 рублей в месяц
1. Разработка email-стратегии
Анализ уже имеющейся email-рассылки (основные ошибки и критерии эффективности), определение целевой аудитории и ее «болевых точек», изучение стратегий конкурентов, описание целей новой email-рассылки, сроков ее реализации, частоты и времени выхода, выбор наиболее подходящего email-сервиса.
2. Создание контент-плана
3. Выстраивание стратегии получения подписчиков
Определение форматов писем (информационные письма, автореспондеры, рассылки прямого отклика), коммуникационного стиля компании, создание портфеля тем минимум на месяц вперед, разработка сценариев для автореспондеров (т.н. цепочки писем).

Размещение формы на сайте (статичная форма, всплывающие окна, призывы к подписке в текстовых материалах), создание отдельного лендинга для сбора имейлов, ведение контекстной рекламы, агитация пользователей на подписку.
4. Работа с уже имеющейся базой подписчиков
6. Создание конверсионных текстов
5. Отрисовка и верстка шаблона письма
Актуализация и сегментация уже имеющейся базы подписчиков, выгрузка имейлов из CRM-системы клиента, отсев незаинтересованных пользователей.
Создание красивого, уникального и продуманного с точки зрения юзабилити шаблона письма и его адаптация под мобильные устройства.

Написание текстов, выдержанных в том стиле, который лучше всего подойдет для вашей целевой аудитории, создание «цепляющей» темы письма.
7. Проведение A/B-тестов
8. Сбор статистики
9. Согласование с клиентом
Проведение A/B-тестирований для определения наиболее удачной темы письма, призыва к действию, CTA-кнопки и любого другого элемента рассылки.
Ежемесячный сбор статистики, составление подробных отчетов, отслеживание положительной динамики и корректировка стратегии для достижения еще лучшего результата.
Каждый этап согласуется с клиентом. Все общение ведется через персонального account-менеджера, полностью погруженного в ваш проект.
Этапы работы над email-рассылкой:
Нравиться такая схема?
Тогда давайте сотрудничать. Оставьте нам свои данные – мы обсудим детали вашего проекта и предложим вам наиболее эффективную стратегию email-маркетинга.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»